Вопрос-Ответ

Как сделать заказ. 

Возле каждого товара на витрине есть значок "корзина". Нажав ее вы положите этот товар в корзину, которую всегда можно просмотреть по кнопке "КОРЗИНА" сразу под шапкой сайта. 

Там же вы увидите название товара, его цену и итоговую сумму. Чтобы удалить товар из корзины нужно нажать "удалить" (правом столбце таблицы выбранных в корзину товаров) для соответствующей строки, которую вы хотите удалить из списка. 

Чтобы закончить оформление заказа, нужно нажать кнопку "Оформить заказ" в нижней части корзины. Вы увидите полный список своего заказа и итоговую сумму в гривнах. Не забудьте ввести свое имя, почтовый индекс, адрес, телефон и e-mail, и, по-желанию, комментарий. Заключительное оформление потребует от вас еще раз нажать кнопку "Оформить", после чего заказ будет отправлен нашему менеджеру, который в течение дня свяжется с вами и уточнит детали доставки. 


В: Я отправил вам письмо, а ответа все нет и нет... 

О: Обычно мы отвечаем на письма в течение рабочего дня, но иногда бывают накладки. Бывает, что письма не доходят или у нас отключается почта (такое, изредка, но бывает, по независящим от нас причинам). Всегда можно просто позвонить. 


В: Я сделал заказ, а мне так и не позвонили... 

О: Возможно, что вас не было по указанному телефону, телефон был отключен или "абонент находится вне зоны действия". Для удобства можете оставлять 2 телефона - прямой, по которому вас можно найти и мобильный, для 100% связи с вами курьеров, если у вас прямой мобильный, достаточно будет только его. Иногда из-за шквала заказов мы просто не успеваем все доставить сразу, но при первой же возможности мы с вами свяжемся. В любом случае, не стесняйтесь позвонить нам и узнать о состоянии заказа.